"Триколор ТВ" объявляет о продлении Партнерской программы до 1.09.2010 Поздравляем
всех авторизованных дилеров «Триколор ТВ» с началом весны и объявляем о
продлении партнерской программы до 1.09.2010.
1.
Выплата вознаграждения по программе «Ретробонус за подключение в РФ»
всем дилерам, с которыми заключены Партнерские договоры, продолжится до
01.09.10. Основным условием получения вознаграждения по-прежнему будет
являться успешная верификация абонентов. Все изменения в Партнерской
программе будут регламентироваться дополнительными соглашениями к
Партнерскому договору.
2. У дилеров, не заключивших
Партнерский договор с ЗАО «НСК», но зарегистрировавших персональный
кабинет до 01.03.10 и совершивших в нем в период с 01.09.09 по 01.03.10
не менее 3 регистраций новых верифицированных абонентов, вновь
появляется возможность заключить этот договор - до 1.04.10. Таким
дилерам будет предоставлена возможность получить бонус за март 2010
года. Размер бонуса определяется в соответствии с текстом договора.
Вознаграждение будет выплачиваться с каждой корректно верифицированной
регистрации нового абонента, проведенной в марте 2010 года. В случае
незаключения Партнерского договора до 1.04.10 дилер лишается права
участвовать в Партнерской программе.
3. С 1.04.2010, в
связи с требованием законодательства и получением лицензии оператора
связи, ЗАО «НСК» изменяет условия оказания услуг абонентам. Услуги по
распространению телевизионного сигнала не могут оказываться в
дальнейшем без письменного абонентского договора. Заключение таких
договоров является обязанностью любого оператора связи, осуществляющего
доставку сигнала со спутника абонентам. Заключение договоров не
отменяет верификацию абонентов абонентским отделом. С 01.04.2010 также
вступит в силу новая редакция договора с дилером, оформленная
дополнительным соглашением к Партнерскому договору. Дополнительное
соглашение будет рассылаться по дилерским кабинетам с 9.03.2010. Всем
дилерам, заинтересованным в продолжении сотрудничества с ЗАО «НСК» в
рамках Партнерской программы, необходимо заблаговременно, до
01.04.2010, выслать в адрес ЗАО «НСК» подписанное дополнительное
соглашение. После 01.04.2010 участие дилеров в Партнерской программе
без подписанного сторонами дополнительного соглашения будет вне
правового поля.
4. Для всех дилеров, заключивших договоры с
ЗАО «НСК» до 01.03.2010 и регистрировавших в своих дилерских кабинетах
более 3 абонентов в течение периода с 01.01.2010 по 01.03.2010, а также
подписавшим дополнительное соглашение до 01.04.2010 года, присваивается
статус «Старший партнер».
5. С 01.04.10 ЗАО «НСК» заключает
Партнерские договоры с новыми дилерами независимо от наличия у них
дилерских кабинетов только при наличии специальных гарантий от одного
из «Старших партнеров» ЗАО «НСК». Регламент предоставления специальных
гарантий будет изложен в дополнительном соглашении с дилером. С
01.05.10 прекращает свою работу зрительский интерфейс регистрации
оборудования. Все регистрации абонентов будут осуществляться только
через дилерские кабинеты.
6. Условия начисления и получения бонусов дилерами, заключившими Партнерские договоры, остаются прежними:
750 рублей за каждое новое подключение при условии выполнения следующих требований:
· контактные данные абонента указаны верно, информация подтверждена абонентским отделом;
· количество новых подтвержденных подключений - не менее 3 в месяц.
800 рублей за каждое новое подключение при условии выполнения следующих требований:
· контактные данные абонента указаны верно, информация подтверждена абонентским отделом;
· в кабинете регистрируется не менее 3 новых подключений ежемесячно в течение предыдущих 3 месяцев;
· в текущем месяце в кабинете зарегистрировано не менее 3 новых подключений;
· качество обслуживания абонентов не менее 3 баллов по 5-балльной шкале.
850 рублей за каждое новое подключение при условии выполнения следующих требований:
· контактные данные абонента указаны верно, информация подтверждена абонентским отделом;
· общее количество приемников, зарегистрированных в кабинете – не менее 150;
· в течение предыдущих 6 месяцев в кабинете регистрируется не менее 6 новых подключений ежемесячно;
· в текущем месяце в кабинете зарегистрировано не менее 6 новых подключений;
· качество обслуживания абонентов не менее 3 баллов по 5-балльной шкале.
900 рублей за каждое новое подключение при условии выполнения следующих требований:
· контактные данные абонента указаны верно, информация подтверждена абонентским отделом;
·
кабинет зарегистрирован не менее 18 месяцев назад; общее количество
приемников, зарегистрированных в кабинете – не менее 150;
· в течение предыдущих 12 месяцев в кабинете регистрируется не менее 10 новых подключений ежемесячно;
· в текущем месяце в кабинете зарегистрировано не менее 10 новых подключений;
· корректность абонентской базы в Личном кабинете дилера на уровне не ниже 80%;
· процент переподключений в Личном кабинете дилера не ниже 65%;
· качество обслуживания абонентов не менее 4 баллов по 5-балльной шкале.
950 рублей за каждое новое подключение при условии выполнения следующих требований:
· контактные данные абонента указаны верно; информация подтверждена абонентским отделом;
·
кабинет зарегистрирован не менее 18 месяцев назад; общее количество
приемников, зарегистрированных в кабинете – не менее 150;
· в течение предыдущих 12 месяцев в кабинете регистрируется не менее 10 новых подключений ежемесячно;
· в текущем месяце в кабинете зарегистрировано не менее 10 новых подключений;
· корректность абонентской базы в Личном кабинете дилера на уровне не ниже 80%;
· процент переподключений в Личном кабинете дилера не ниже 70%;
· качество обслуживания абонентов не менее 4 баллов по 5-балльной шкале.
1000 рублей за каждое новое подключение при условии выполнения следующих требований:
· контактные данные абонента указаны верно; информация подтверждена абонентским отделом;
·
кабинет зарегистрирован не менее 18 месяцев назад; общее количество
приемников, зарегистрированных в кабинете – не менее 150;
· в течение предыдущих 12 месяцев в кабинете регистрируется не менее 10 новых подключений ежемесячно;
· в текущем месяце в кабинете зарегистрировано не менее 10 новых подключений;
· корректность абонентской базы в Личном кабинете дилера на уровне не ниже 80%;
· процент переподключений в Личном кабинете дилера не ниже 75%;
· качество обслуживания абонентов не менее 4 баллов по 5-балльной шкале.
Подробнее об условиях и преимуществах бонусной программы Вы можете узнать у Вашего персонального менеджера.
|